ИА "Ореанда-Новости". Глобальный рынок рекламы вырос за минувший год на 7,2% и составил почти 552 млрд долларов. Как говорится в исследовании агентства MAGNA, входящего в группу IPG Mediabrands SA, 2018 год стал лучшим по росту продаж у мировых рекламодателей. Этому способствовали растущий сегмент цифровых медиа и крупные мировые события, такие как Чемпионат мира по футболу и "промежуточные" выборы в США, когда переизбирается Палата представителей, передает Bloomberg.
В ходе исследования был проведен анализ показателей рекламного рынка в 70 странах мира. Отмечается, что фактором роста стали развитая экономика США с тратами почти 4 млрд долларов на предвыборную кампанию и  растущие рынки Индии и Китая.

Ожидается, что рост рекламных расходов в следующем году замедлится до 4,7% из-за экономической и политической неопределенности, зрелости цифровых медиа и отсутствия крупных событий, говорится в исследовании MAGNA.

Также согласно опубликованному анализу реклама цифровых медиа выросла в этом году значительно больше, чем ожидалось, и составит половину всех рекламных расходов в 2019 году.

Отметим, российский рынок интернет-рекламы по итогам минувшего 2017 года составил 166,3 млрд рублей, что по объёмам сопоставимо с рекламой на телевидении. На рекламу в социальных сетях в 2017 году ушло около 25 млрд рублей, что на 9% больше показателей 2016 года.