ИА «Ореанда-Новости» Теперь на сервисе «Яндекс Еда» есть доступная функция по удалению информации о заказах, которые потеряли свою актуальность в силу их завершенности, пишет ТАСС. Как сообщает компания, пользователи сервиса могут самостоятельно с помощью специально предназначенной для управления данными функции, удалить неактуальную информацию зайдя в свой личный кабинет. Однако  компания предупреждает, что удаление заказов может занять до трёх дней.

Планируется и дальнейшее расширение функций пользователей, в частности анонсируется, что появится возможность стереть адреса доставки.

Напомним, что в связи с утечкой данных пользователей, заявление о котором было сделано 1 марта представителями «Яндекс Еды», в конце марта было анонсировано подключение сервиса к инструменту, позволяющему управлять хранящимися на нём личными данными.