ИА «Ореанда-Новости» Эксперты TikTok Marketing Science провели исследование, чтобы выяснить, как сосуществуют стриминговые сервисы, линейное телевидение и TikTok, установить их точки пересечения, а также понять, как именно лучше сочетать рекламу на всех этих сервисах для максимальной эффективности.

--- Реклама на билбордах в Москве ---

Результаты исследования показали, что во время просмотра телевизора 90% людей находят себе посторонние занятия, тогда как 47% пользователей TikTok полностью сфокусированы на просмотре контента, что на 21% превышает показатели вовлечённости других платформ. Кроме того, аналитики отметили, что пользователи TikTok кладут товары в корзину или просматривают сайт бренда после просмотра видео.

Специалисты выяснили, что реклама, уже замеченная пользователями в TikTok, привлекала с экранов телевизоров на 4% больше внимания, а узнаваемость бренда в этом случае повышалась на 6%. Также согласно исследовательскому отчёту, реклама, просмотренная на стриминговой платформе и до этого уже показанная в TikTok, привлекала на 7% больше внимания, повышая узнаваемость бренда на 8%.

Эксперты  подчеркнули, что эффективность увеличивается, если менять местами порядок просмотра.