ИА «Ореанда-Новости» По данным "Яндекс.Директа" шесть из десяти геймеров в России используют свои финансовые сбережения для покупки новых игр и донатов стримерам.

У подавляющего большинства любителей видеоигр доходы выше среднего. Ядром целевой аудитории игр являются люди с доходом от 30 до 50 тысяч рублей. У 24% ежемесячная зарплата составляет менее 30 тысяч. А около 5% геймеров совсем безработные.

Средняя сумма доната - 420 рублей. 8% любителей видеоигр тратят на пожертвования и новинки больше, чем на всё остальное.

Интересно, что геймеры предпочитают расплачиваться электронными деньгами, чтобы не вводить банковскую карту. В частности, популярны такие сервисы как Яндекс.Деньги, QIWI, PayPal.