ИА «Ореанда-Новости». «Лаборатория Касперского» предупреждает, что кибер-мошенники нашли новый способ обманывать пользователей. Они действуют с помощью платной рекламы для целевой аудитории, которую размещают на платформе YouTube. В компании отметили, что злоумышленники обещают выплатить большую сумму за прохождения опроса, всё это проходит в рамках "благотворительного платежа". 

«Кроме того, видео демонстрирует все действия, которые пользователь должен выполнить, чтобы получить большой выигрыш», - как правило, мы говорим о необходимости платить комиссию », - говорят эксперты «Лаборатории Касперского».

  Эксперты ответили, что такая мошенническая схема существует уже давно.  Тем не менее, использование платной целевой рекламы на YouTube является чем-то новым.  Видимо, преступники рассчитывают на то, что пользователи доверяют видеохостингу и привыкли к появлению там рекламы, считает аналитик контента Михаил Сытник.