ИА «Ореанда-Новости». Руководство сразу трёх популярных в России радиостанций обновило логотипы. По словам специалистов, при разработке использовалась нейросеть Артемия Лебедева, позволяющая выполнять такие работы практически без участия человека.

Речь идёт о фирменном стиле «Нашего Радио», «Радио JAZZ» и Rock FM. Как сообщает Telegram-канал «радиоточка НСН», новые лого уже появились в социальных сетях радиостанций. Опубликовав изображения на сайтах, руководство планирует оценить, насколько аудитория готова к таким изменениям.

Стоит напомнить, что Артемий Лебедев в рамках эксперимента на протяжении года выдавал логотипы, разработанные нейросетью за работы дизайнеров своей студии. По его словам, за это время искусственный интеллект использовался при создании более двух десятков изображений. При этом клиенты не знали о том, что их заказы выполняются практически без участия человека.