ОРЕАНДА-НОВОСТИ.  Московская филармония установила абсолютный рекорд по продажам абонементов за всё время своего существования. На сегодняшний день их продано более 100 тысяч.

Почти на треть выросли продажи абонементов в открытом в прошлом году концертном зале им. С.В. Рахманинова в Филармонии-2, а также в Камерном зале филармонии. Кроме того, традиционно у слушателей популярны Концертный зал им. Чайковского и Большой зал Московской Консерватории.

Как отметили в филармонии, программы абонементов составлены таким образом, чтобы учесть разнообразные музыкальные вкусы и пристрастия слушателей, а сам результат говорит о том, что классическая музыка интересна людям самых разных поколений.

«Этот успех обусловлен несколькими факторами: неослабевающим интересом к классике, грамотно составленными филармоническими программами, рассчитанными на самую разную аудиторию, включая детскую, и осознанная ценовая политика руководства филармонии, обеспечивающая доступность гражданам концертов лучших отечественных и зарубежных исполнителей», - сказал заместитель министра культуры Российской Федерации Александр Журавский.