ИА «Ореанда-Новости» Руководитель службы информации редакции, Анна Соловьёва, рассказала радиостанции "Говорит Москва", что некоторые туроператоры в стране начали продавать туры в Турцию с неподтверждённой программой. На прошлой неделе Соловьёва приобрела тур в Бодрум на сайте "Пегас", который через несколько дней после оплаты исчез из полётной программы. "Тур был оплачен, забронирован, со включённой страховкой. Во вторник рейса от "Турецких авиалиний" уже не было на сайте. Представители компании попросили перенести поездку или сделать повторное бронирование, но на рейс другой авиакомпании," - говорит Анна. 

Женщина обратилась в Роспотребнадзор с целью требования от компании полного возврата средств, затраченных на несуществующий тур. Компания обязана обеспечить услуги, которые были оплачены, но если тура нет вообще, возврат денег представляется единственным способом. Роспотребнадзор согласился с позицией Соловьёвой, и заявил, что такие ситуации регулируются Федеральным авиационным правилом №82. Анна намерена обращаться в ведомство и к представителям самой авиакомпании для разрешения проблемы.