ИА «Ореанда-Новости» Успех "Игры в кальмара" и многих других корейских шоу не мог пройти незамеченным. Стриминговый сервис Netflix уже объявил о планах выпустить как минимум 25 проектов родом из Кореи в 2022 году. Также сообщается что за этот год компания планирует значительно превзойти собственные прошлогодние финансовые инвестиции в корейское кинопроизводство. Точных сумм не разглашается, но вероятнее всего объём денежного спонсорства будет превышать прошлогодние 500 миллионов долларов.

Важным фактором для продолжения работы с корейскими студиями стало то, что после знакомства с сериалом "Игра в кальмара" многие зрители продолжили изучать другой корейский контент, представленный в рамках сервиса. Первый корейский проект на Netflix в этом году выйдет 28 января. Сериал называется "Мы все мертвы" и будет повествовать о выживании посреди зомби-апокалипсиса.