ОРЕАНДА-НОВОСТИ. В России стартует Research.Mail.Ru – первый масштабный маркетинговый проект, который позволит проводить исследования на принципиально новом уровне, развивая рекламные сервисы Mail.Ru Group. По оценкам экспертов, участвующих в проекте, Research.Mail.Ru станет прорывом на российском рекламном рынке и рынке маркетинговых исследований.

Mail.Ru Group и консалтинговая компания EmCo запускают совместный проект Research.Mail.Ru: инновационный инструмент для проведения опросов и изучения потребителей синтезирует в себе традиционные методы маркетинговых исследований с изучением онлайн-поведения в интернете. Обогащение данных позволит поднять знания о потребителях на новый технологический уровень скорости и глубины информации. Проект стартует одновременно во всех странах присутствия Mail.Ru Group. В ближайшее время онлайн-панель будет насчитывать не менее 1 млн респондентов (к концу 2018 г. — 2,5 млн), что сделает её самой крупной на рынке онлайн-исследований в России и странах ближнего зарубежья.

Важное преимущество Research.Mail.Ru — это доступ к информации о потребительском поведении пользователей сервисов Mail.Ru Group (около 77,7 млн человек) с возможностью сегментации по различным социально-демографическим и поведенческим признакам. Заказчик сможет получать обезличенную агрегированную статистику, описание выбранной аудитории и моделей её поведения, построенных с использованием алгоритмов машинного обучения (Machine Learning).

"Многие наши клиенты–рекламодатели заинтересованы в проведении онлайн-опросов и построении на их базе моделей, позволяющих оптимизировать использование рекламных бюджетов, - говорит Дмитрий Сергеев, первый заместитель Генерального директора Mail.Ru Group. — Дополнение к общей линейке наших рекламных продуктов и технологий инструментов проведения опросов является логичным развитием сервисов Группы. Сочетание огромной выборки и эффективных методов анализа больших данных позволяет определять и прогнозировать настроения потребителей со скоростью и точностью, ранее недоступной для маркетинговых исследований".

"Рынку будут доступны как инструменты для классических опросов через интернет-панель, так и инструменты с использованием аналитики данных. Это позволит проводить исследования среди большого количества респондентов с меньшими затратами, чем при использовании традиционных методов, а также откроет доступ к информации о потребителях тем категориям небольших компаний, которые раньше не могли позволить себе обратиться в агентство маркетинговых исследований", — говорит Анна-Мария Рыклина, президент EmCo.

Исследования с помощью Research.Mail.Ru позволят компаниям выявлять актуальные потребности людей, разрабатывать и тестировать новые продукты и услуги, а значит, и оптимизировать процесс продаж и производства, увеличивать объём и скорость продаж, повышать эффективность онлайн- и офлайн-продвижения. Доступ к высокоточным результатам исследований в первую очередь будет полезен бизнесу, работающему на высококонкурентных розничных рынках, образовательным и социальным учреждениям.

В данный момент уже ведутся проекты для компаний из банковской, телекоммуникационной, FMCG и других отраслей.

Research.Mail.Ru станет пионером и на международном рынке исследований. Несмотря на то, что изучение аудитории для рекламных целей является общепринятой практикой, компании, имеющие доступ к знанию о своих пользователях или потребителях, не разрабатывали ранее отдельные продукты для проведения внешних исследований.