ИА "Ореанда-Новости"  Российские учёные в Арктике нашли альтернативный вариант антибиотикам - заменой могут стать вирусы-бактериофаги. По мнению медиков, данный тип вирусов можно выделить из Арктической экосистемы. Данную информацию сообщает Артемий Гончаров - один из ведущих специалистов лаборатории микроорганизмов Института экспериментальной медицины.

По мнению специалиста, в настоящее время благодаря учёным появляется всё больше различных исследований, которые изучают применение бактериофагов в борьбе с инфекционными заболеваниями человека.

Учёные считают, что самым богатым источником бактериофагов могут являться экосистемы, которые располагаются в полярных областях нашей планеты. Основными поставщиками подобного рода бактериофагов могут стать Арктика и Антарктика.

В ходе арктических экспедиций и проведённых исследований учёные выяснили, что изобилие бактериофагов находятся в местах обитания различных птиц и пингвинов, а также на территории пресноводных озер.

Ранее поступила информация, что учёными из Великобритании были обнаружены неизвестные науке формы жизни в Арктике.