ИА «Ореанда-Новости» Платформа "СберАналитика" представила продукт "Фарм Монитор", который позволяет исследовать покупателей аптек, составляя их портрет на основании приобретения медикаментов, БАДов и других аптечных средств. 

"Фарм Монитор" позволяет составить портрет покупателя лекарства и других его аналогов, посмотреть направления притока и оттока аудитории между медикаментами и узнать топ совместных покупок с исследуемым брендом или товарной позиции (SKU). В качестве параметров исследования может быть возраст, пол, уровень дохода, а также параметры, сформированные конкретно под аптечный рынок. Например, в таком случае можно выделить автомобилистов, любителей кофе, людей, у которых есть дети и тех, кто ведёт активный образ жизни. "Фарм Монитор" также может проводить аналитику по числу уникальных покупателей того или иного препарата, частоте его приобретения и среднему чеку. 

Вице-президент Сбербанка Станислав Карташов рассказал, что исследования от "СберАналитики" помогут компаниям, работающим на аптечном рынке, лучше узнать запросы своей аудитории и современные тренды. "Это поможет компаниям корректировать свои сегодняшние действия и планы на будущее", -заключил Карташов.