ИА «Ореанда-Новости». Ученые со всего мира продолжают поиск эффективного лекарства от рака. В связи с этим проводятся исследования о влиянии тех или иных веществ на развитие опухолей, при получении этих самых веществ из разных источников.

Международная группа ученых занялась исследованием о влиянии различных типов пищи на микрофлору кишечника.

В ходе проведения исследования обнаружилось, что разные виды капусты оказывают положительное влияние на пищеварительную систему, снижая уровень воспалительных процессов, а также предотвращая развитие опухолей. Ученые отметили, что наибольший эффект дают капусты кольраби и брокколи.

Стало известно, что ученые провели эксперимент на грызунах, в ходе которого было выявлено вещество, содержащееся в капусте, которое и оказывает такой эффект на микрофлору кишечника. Им оказалось I3C, оказывающее угнетающее действие на уже существующие раковые клетки и препятствуют образованию новых.

После первых полученных результатов, ученые создали макет кишечника на основе стволовых клеток лабораторных мышей. В ходе эксперимента с его использованием выяснилось, что I3C изменяет поведение поврежденных клеток организма, предотвращая их развитие и распространение.

Проект исследования входит в следующую стадию экспериментов с участием групп добровольцев. После получения результатов данного этапа, ученые смогут определить точное влияние I3C на человеческий организм, а также начать разработку лекарственного препарата, основанного на применении данной технологии.

Ученые также отмечают, что употребление капусты позволит снизить риск развития онкологических заболеваний у людей, которые предрасположены к опухолям на генетическом уровне.

Напомним, что в сфере борьбы с онкологическими заболеваниями недавно был совершен прорыв. Ученые обнаружили белок p38alpha, который стимулирует деление и развитие раковых клеток в организме. Результаты были получены в ходе исследования грызунов, страдающих от рака молочной железы.

В ходе эксперимента ученым удалось не только выявить виновника развития онкологического заболевания, но и подавить его деятельность и образование. Это было сделано с помощью новых специальных ингибиторов, а также при направленном действии традиционных лекарственных препаратов, применяемых при химиотерапии. Паклитаксел  и доцетаксел затормаживали белок, в результате чего были повреждены ДНК структуры злокачественных клеток.