ИА «Ореанда-Новости» Вирусолог Алексей Аграновский выразил мнение, что информация о возможном эффекте определённого гена на течение коронавируса мало влияет на практические аспекты эпидемии.

Специалистом данное открытие обозначено как интересное, однако он при этом отметил, что им не отменяется необходимость соблюдения всех противоэпидемических мер.

Согласно заявленному экспертом в области вирусологии, из общих соображений понятно, что генотипом человека оказывается влияние на взаимодействие с вирусом, однако обнаружение конкретного гена, который может опосредовать такое взаимодействие, заслуживает внимание. При этом специалист заверил в ходе общения с каналом "Звезда", что это мало влияет на практические аспекты пандемии. С его слов, если ли этот ген или он отсутствует, необходимо соблюдение всех противоэпидемических рекомендаций.

Исследование, которое было проведено учёными из Оксфордского университета, показало, что есть ген, который может практически в 2 раза повысить риск тяжёлого течение коронавируса, сообщается в статье издания "Газета.Ru".

Исследователи сделали уточнение, что данный ген встречается у 60 процентов южноазиатского происхождения и лишь у 15 процентов европейцев.