ОРЕАНДА-НОВОСТИ. В международном аэропорту "Шереметьево" около суток продолжался сбой в багажной системе. В результате в минувшие выходные по назначению из терминала D не улетело 6 тыс. чемоданов.

Сбой произошел около 20.00 2 августа в программном обеспечении поставщика и обслуживающей компании багажной системы терминала D Vanderlande. Устранить неполадку удалось лишь к вечеру 3 августа. Всё это время багаж обрабатывался вручную.

"Из-за этого у нас не улетело около 6 тыс. мест багажа из 28,5 тыс., обработанных за сутки, - сообщили в "Аэрофлоте", который является основным авиаперевозчиком терминала D. - Сейчас мы решаем последствия сбоя и отправляем по максимуму опаздывающий багаж". По предварительным данным, в течение суток свой багаж получат все пассажиры, пострадавшие от инцидента, пишет Российская Газета.

Источник, знакомый с ситуацией, рассказал, что основная причина сбоя - загруженность терминала D, рассчитанного изначально на 9 млн пассажиров в год.