ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Самая большая в мире соцсеть "Фэйсбук" намерена ввести новый сервис для своих пользователей. Ожидается, что благодаря ему можно будет перевести деньги на благотворительность, не выходя из самой социальной сети. Организации, рассчитывающие на деньги пользователей, смогут размещать на своих страницах и в сообщениях новую кнопку "Пожертвовать". Об этом сегодня сообщает официальный блог компании.

При этом, новый инструмент обладает дополнительным функционалом. Во-первых, пользователь получит возможность поделиться с другими информацией о своём жесте. Для этого предусмотрена возможность размещать данные об этом в своих записях. Кроме того, можно будет в режиме реального времени отслеживать прогресс по сбору средств.

--- Информация: высококвалифицированные специалисты в области продвижения и рекламы помогут быстро и легко заказать инстаграм лайки в 2 клика здесь на условиях строгой конфиденциальности и по адекватным ценам, а также с полной гарантией эффективного вложения средств. ---

В настоящее время компания проводит этап тестирования новой кнопки вместе с 37 некоммерческими организациями. Сообщается, что с его помощью "Корпус Милосердия" проводит сбор средств для поддержки беженцев из Сирии, а Всемирный фонд дикой природы готов принять деньги для помощи редким видам животных.

Краудфандинг НКО первый раз появился как инструмент Фэйсбука два года назад. Тогда социсеть проводила сбор средств для помощи пострадавшим в катастрофах, вызванных природными катаклизмами, в частности жертвам разрушительного землетрясения в Непале.

Ранее СМИ сообщали о том, что Марк Цукерберг подтвердил, что в компании работают над созданием кнопки "Не нравится". Новая кнопка позволит пользователям выражать сочувствие.