ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Авиакомпания "Трансаэро" вернет своим пассажирам деньги за билеты, которые были оформлены через агентов, сообщает "Аэрофлот". При этом компания уточняет, что это будет сделано в том, случае, если пассажир получил от агентства отказ на возврат денежных средств за билет.

"В последние дни участились случаи отказов в возврате денежных средств пассажирам за авиабилеты авиакомпании "Трансаэро" со стороны агентов. Данная ситуация вызывает озабоченность у менеджмента авиаперевозчика, поскольку агентства занимались продажей авиабилетов, получали от авиакомпании "Трансаэро" агентскую комиссию и не имеют оснований отказывать в возврате", - говорится в сообщении "Аэрофлота".

"Аэрофлот" отмечает, что в такой ситуации пассажир может обратиться в офисы собственных продаж "Трансаэро" с документами, подтверждающими отказ в возврате со стороны агентов.

В пятницу авиакомпания "Аэрофлот" объявила, что пассажиры, купившие билеты "Трансаэро", будут перевезены "Аэрофлотом" до 15 декабря. Это касается как международных, так и внутренних маршрутов. "Пассажиры с билетами с датами вылета после 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств в полном объёме", говорится на сайте "Аэрофлота".

1 октября состоялась незапланированная встреча, которую провёл глава кабинета министров Дмитрий Медведев. Правительство приняло решение по банкротству "Трансаэро". "По результатам совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева принято решение о процедуре банкротства", - уточнил источник.

Пока не решено два основных вопроса. Первый: кто и сколько получит по долгам компании. И второй: какая судьба ждёт персонал "Трансаэро" и пассажиров. Процедура будет проходить по законодательству РФ. Таким образом, весь долг в 250 миллиардов рублей попадёт под защиту от кредиторов.