ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Компания АЛИДИ подвела итоги 2015 года. Товарооборот компании превысил 33 миллиарда рублей, а рост бизнеса по сравнению с прошлым годом составил 7%.

На сегодняшний день АЛИДИ является крупнейшим дистрибьютором Procter&Gamble, Nestle, Nestle Purina, MARS, Wrigley, уверенно сохраняя лидерские позиции на данном рынке.

В 2015 году АЛИДИ-Вест в очередной раз подтвердила свой статус надёжного партнёра, одержав победу в конкурсе P&G "Дистрибьютор года" в Восточной Европе.

На протяжении прошедшего года АЛИДИ активно развивала новые направления бизнеса.

Так, были запущены федеральная программа по корпоративному консультированию в 112 городах и промо-программа в 109 городах России по продукции Procter&Gamble для конечных покупателей в розничных торговых точках. Территориальное покрытие и штат сотрудников по данному направлению увеличились в 2 раза.

В Санкт-Петербурге было запущено новое дистрибьюторское направление HoReCa. В рамках него АЛИДИ осуществляет поставку продуктов питания и бытовой химии предприятиям общественного питания.

Также компания запустила операции в специализированных каналах продаж по направлениям Nestle и Wrigley, начав поставлять продукцию этих производителей в федеральные сети АЗС: Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Башнефть, Татнефть.

В 2015 году АЛИДИ расширила своё присутствие на территории Поволжья и начала операции по дистрибуции продукции Wrigley в Тольятти и Сызрани. Новые филиалы были открыты в рамках реализации стратегии развития дистрибьюторских направлений. Наряду с Самарской областью, продажи Wrigley стартовали в прошлом году в Рязани, а на территории Москвы и Московской области АЛИДИ удалось значительно расширить зону покрытия. В целом, товарооборот по направлению Wrigley за год вырос более чем на 40%. На сегодняшний день компания поставляет Wrigley в торговые сети на территории 13 регионов России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Владимир, Вологда, Мурманск, Пенза, Рязань, Саранск, Сызрань, Тольятти, Ульяновск, Ярославль).

Серьёзных успехов добилась АЛИДИ за прошедший год не только в России, но и во всех странах присутствия. Так, товарооборот АЛИДИ в Беларуси за год вырос на 24%, в Кении - на 95%.

В 2015 году АЛИДИ расширила свой ассортиментный портфель, заключив контракты с компанией Cotton Club (торговые марки "Я самая", Aura, "Просто чисто"), 7 days, "Мясной союз" (торговая марка "Главпродукт"), Торговый Дом "Сыробогатов", "Шрёдер Ритейл" (торговые марки Iska, Falani).

Также АЛИДИ расширила перечень логистических партнёров. В 2015 году компания реализовала проект по организации кросс-докинга для SELGROS Cash&Carry. В настоящее время АЛИДИ обслуживает 8 торговых центров SELGROS в Москве, Волгограде, Казани, Ростове и Рязани. Также было заключено партнёрское соглашение с логистическим оператором FM Logistic по осуществлению кросс-докинговых операций для сети магазинов "АТАК" в Нижегородской области. В рамках кросс-докинговых проектов АЛИДИ оказывает комплексные услуги по приёмке продукции от поставщика, обработке, консолидации заказов по объектам и доставке товара.

"Несмотря на непростую внешнюю ситуацию, 2015 год был очень продуктивным для развития и укрепления бизнеса компании",- отмечает Пётр Демченков, генеральный директор АЛИДИ, - По итогам прошлого года все направления бизнеса компании, связанные с дистрибуцией продуктов питания, продемонстрировали рост от 6% до 50%. Благодарю партнёров за доверие, а сотрудников АЛИДИ - за активность в достижении целей компании. Наши приоритеты на 2016 год - активное развитие новых направлений бизнеса, дальнейшее расширение географии операций АЛИДИ, сохранение высокого уровня сервиса для наших партнёров".