ОРЕАНДА-НОВОСТИ. В парк объединённой авиакомпании "Россия", входящей в Группу "Аэрофлот", поступило первое воздушное судно, оформленное в новом фирменном стиле.

Самолёт Boeing 747-400 прибыл из Дублина, где осуществлялась покраска.

Этому лайнеру также выпала честь открыть новую традицию компании, согласно которой воздушные суда в новой фирменной ливрее получат названия российских городов. Первым городом, в честь которого назван самолёт Boeing 747-400, закономерно стал Санкт-Петербург - город основного базирования и регистрации авиакомпании "Россия".

Большое значение при запуске ребрендинга компании было уделено преемственности по отношению к предыдущему логотипу, что позволит сохранить узнаваемость бренда и при этом придать ему новые современные черты. Фирменный знак логотипа выполнен в виде инверсионного следа от самолёта. Его написание-росчерк подчёркивает динамичный характер обновлённого бренда. Заданный образ находит развитие и в системе графических элементов фирменного стиля, разработанных для использования на различных брендированных поверхностях и носителях - в дизайне брендированной продукции, в интерьерах воздушных судов и офисов, в деталях форменного обмундирования, официальном сайте, навигационных и рекламных поверхностях авиакомпании.

"В основе рисунка новой ливреи - элемент, напоминающий лопасть турбины. Складываясь в модули, он меняет свою плотность от носовой части самолёта к хвостовой - становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха, - пояснил председатель совета директоров АО "Авиакомпания "Россия" Вадим Зингман. - Это позволяет передать ощущение полёта, непрерывного движения, даже когда самолёт находится на земле".

Покраска воздушных судов в новую фирменную ливрею авиакомпании "Россия" будет осуществляться по мере их поступления в парк перевозчика, с учётом действующего коммерческого расписания, а также графика планового технического обслуживания самолётов.