ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Потребительское направление включает в себя подразделения Bayer Garden и Bayer Advanced в Европе и Северной Америке. После завершения продажи портфель продуктов Bayer Garden и Bayer Advanced, включая разработки и исследования в области товаров для дома и сада, а также лицензия на использование бренда Bayer в течение переходного периода будут переданы компании SBM. В штат компании также перейдут 220 сотрудников компании Bayer. Финансовые условия операции не разглашаются.

Bayer Garden и Bayer Advanced предлагают владельцам загородных домов и участков инновационные товары для дома и сада. SBM является лидером на рынке товаров для дома и сада во Франции и занимается разработкой и производством средств защиты растений, а также продукции несельскохозяйственного назначения как для профессионалов, так и для садоводов-любителей.

"Мы рады объявить об успешной продаже этого направления компании SBM, - отмечает д-р Жаклин Эпплгейт, президент Environmental Science и член исполнительного комитета сельскохозяйственного дивизиона Crop Science. - Эта сделка очень важна для преобразования сегмента Environmental Science: благодаря продаже потребительского сегмента, подразделение охраны среды обитания человека (Environmental Science) сможет направить все свои силы на дальнейшее развитие и укрепить лидерские позиции на рынке, полностью сосредоточившись на уникальных потребностях наших клиентов-профессионалов".

"Компания SBM содействовала нам в течение всего процесса, и мы не сомневаемся, что сотрудники потребительского направления, клиенты и партнёры лишь выиграют от сотрудничества с этой потрясающей компанией", - добавила д-р Эпплгейт.

Bayer Garden и Bayer Advanced входили в сегмент охраны среды обитания человека (Environmental Science), подразделение в рамках дивизиона Crop Science, которое предлагает широкий спектр сельскохозяйственных средств для борьбы с сорняками и паразитами для профессионалов и садоводов-любителей. В 2015 году глобальный оборот Environmental Science составил 819 миллионов евро, 239 из которых принесли потребительские сегменты Bayer Garden и Bayer Advanced.