ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Компания Coca-Cola начала продавать традиционный русский напиток - квас - в пределах Нью-Йорка незадолго до визита президента России Дмитрия Медведева к главе США Бараку Обаме.

Русский квас "Кружка и бочка" производит недавно созданное подразделение Сoca-Сola, чья задача - развивать новые продукты в Северной Америке, где продажи безалкогольных напитков замедляются, а мировые гиганты отрасли всё чаще сталкиваются с инновационными продуктами от небольших компаний, пишет Рейтер.

Русский напиток поступил в продажу в сеть магазинов Whole Foods Market в Нью-Йорке. Продается он в пол-литровых бутылках по цене 2,49 доллара На основе результатов продаж Coca-Cola может распространить торговлю квасом гораздо шире, сказал глава принадлежащего Coca-Cola подразделения по инновационным и развивающимся брендам Скотт Уззель.

"Мы подумали, что будет забавно изучить квас в Whole Foods. У него богатый, многогранный вкус - это уникальное предложение, которое сильно отличается от любого другого на этом рынке", - сказал Уззель. "Мы не знаем, куда это нас заведёт, но верим, что у этой идеи потенциально хороший спрос".

Coca-Cola начала выпускать квас "Кружка и бочка" в мае 2008 года, впервые в своей истории применив способ брожения.