EquityStory.RS, LLC-Новости: Sberbank / Ключевое слово: Разное Sberbank: В Волгограде открылся крупнейший контактный центр Сбербанка

28.06.2012 / 13:36


В Волгограде открылся крупнейший контактный центр Сбербанка

28 июня 2012 года, Волгоград - В Волгограде состоялось открытие Управления регионального контактного центра Сбербанка России. Это шестая по счету площадка в сети контактных центров Сбербанка. На торжественной церемонии присутствовали представители руководства Сбербанка и администрации Волгоградской области.

Первая площадка контактного центра Сбербанка была запущена в Воронеже в декабре 2009 года. На сегодняшний день функционируют площадки в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Омске.

Открывшийся контактный центр в Волгограде является на сегодняшний день крупнейшей площадкой сети, на долю которой приходится более 1/3 звонков клиентов со всей территории Российской Федерации.

Обслуживание клиентов проводится на основе высочайших стандартов качества в режиме «24х7». На 75% поступивших вызовов сотрудники контактных центров Сбербанка отвечают в течение 40 секунд, на обращения по блокировке карт - в течение 8 секунд.

«Контактный центр в Волгограде является одним из самых высокотехнологичных в России, в чем мы сегодня смогли убедиться: он оснащен мощным компьютерным, серверным и сетевым оборудованием, использует программное обеспечение ведущих мировых и российских компаний, - отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка России Игорь Артамонов. - С помощью современного программного обеспечения и доступа к базам данных специалисты контактного центра могут оказать всестороннюю помощь клиентам».

«Созданию этого центра предшествовала огромная работа, в которую были вовлечены сотни сотрудников банка и сторонних подрядчиков, - сообщил на торжественном открытии контактного центра председатель Поволжского банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков. - Мы использовали лучшие наработки и опыт наших предшественников, чтобы сделать лучший контактный центр. Он ориентирован на работу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а это значит, что мы будем всегда рядом с нашими клиентами».

При создании контактного центра в Волгограде было применено решение «тонкий клиент» - бездисковая рабочая станция, работающая по каналам связи с базой данных, физически расположенной в Москве. Опыт внедрения данной технологии на столь масштабном проекте был реализован впервые в России, что позволило существенно снизить расходы, унифицировать процессы передачи информации и повысить безопасность работы с данными клиентов.

Проект выполняет серьезную социальную функцию для региона - создание контактного центра на территории Волгограда позволило обеспечить более 1200 рабочих мест в городе - «миллионнике», в том числе и для людей с разными степенями инвалидности. Город был выбран не случайно: в Волгограде находится 27 вузов, что позволяет обеспечить кадровый состав УРКЦ грамотными, молодыми, амбициозными сотрудниками.

«Сбербанк вновь показывает нам, как можно и в 170-летнем возрасте оставаться молодой, динамичной, прогрессивной компанией, - отметил губернатор Волгоградской области Сергей Боженов. - Правительство Волгоградской области высоко ценит партнерские отношения со Сбербанком. При его поддержке в области реализуются крупные строительные проекты, развиваются предприятия, запускаются социальные и благотворительные программы. От такого партнерства выигрывает каждый житель Волгоградской области и региона в целом».

Открытие контактного центра в Волгограде внесет существенный вклад в реализацию Стратегии развития Сбербанка России в части повышения качества обслуживания частных клиентов до уровня лучших мировых практик, повышения эффективности каналов продаж банковских продуктов и услуг.

# # #

Сбербанк России
Александр Базиян
Управление общественных связей
тел. +7(495) 957 5721
media@sberbank.ru

ОАО «Сбербанк России» - крупнейший банк в России, на долю которого приходится около 27% активов российской банковской системы и насчитывающий около 240 тысяч сотрудников. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий свыше 57,6% голосующих акций. Другими акционерами банка являются более 245 тысяч физических и юридических лиц. Банк имеет одну из самых разветвленных филиальных сетей в России: 17 территориальных банков, около 19 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений, а также дочерние банки в Казахстане, Украине и Белоруссии, филиал в Индии, представительства в Германии и Китае. После приобретения Volksbank International в 2012 году Сбербанк имеет представительства в 9 странах Центральной и Восточной Европы.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Официальный сайт банка - www.sberbank.ru

Завершение корпоративных новостей


28.06.2012 Рассылка корпоративных новостей, публикуемых EquityStory RS - компанией EquityStory AG.
Ответственность за содержание новости несет только автор / издатель.


Язык:                       Русский                                   
Компания:                   Sberbank                                  
                            19 Vavilova St.                           
                            117997 Moscow                             
                            Russland                                  
Номер телефона:             +7-495-957-57-21                          
Адрес электронной почты:    media@sberbank.ru                         
Интернет:                   www.sberbank.ru                           
Код ISIN:                   US80585Y3080, RU0009029540, RU0009029557  

Завершение корпоративных новостей EquityStory.RS, LLC News-Service


175807 28.06.2012