ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», наибольшая доля продаж новых легковых автомобилей приходится на иномарки, произведенные на территории РФ. По итогам 10 месяцев 2016 года их доля на российском рынке достигла 58%, что соответствует примерно 615 тыс. единиц. При этом еще в 2010 году данный показатель составлял 33%.

Если доля иномарок российской сборки последние несколько лет постоянно росла, то у импортированных иномарок наблюдался обратный процесс. Так, в 2010 году они занимали наибольшую долю рынка (35%), теперь же им принадлежит только 20,5% (порядка 220 тыс. шт.).
Чуть больший показатель зафиксирован у отечественных брендов (LADA и УАЗ), на которые приходится 21,5% от общих продаж (почти 230 тыс. шт.). Впрочем, шесть лет назад российские марки занимали 32% рынка.