ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Два состава инновационного электропоезда "Иволга" (ЭГ2Тв), производства Тверского вагоностроительного завода, вышли на заключительный этап приемочно-сертификационных испытаний.

После успешного завершения цикла статических испытаний, первый электропоезд "Иволга" приступил к динамическим испытаниям на скоростном испытательном полигоне "Белореченская - Майкоп" Северо-Кавказской железной дороги. Он пройдёт тестирование по 14 показателям в режимах полной и порожней загрузок на различных скоростях (в том числе и превышающих конструкционную). Будут проведены прочностные испытания кузова и тележек, произведён анализ воздействия на рельсовые пути и стрелочные переводы, протестированы автоведение и плавность хода.

Второй электропоезд "Иволга" после прохождения испытаний на экспериментальном кольце АО "ВНИИЖТ" в г. Щербинке вернулся на предприятие. Среди прочего были протестированы системы микроклимата, водоснабжения и кондиционирования, а так же проведены огневые испытания головного вагона.

Результаты заключительных испытаний двух электропоездов будут представлены межведомственной приёмочной комиссии, по результатам работы которой будет получен сертификат соответствия, что позволит начать эксплуатацию "Иволги" на железнодорожных путях общего пользования.

ЭГ2Тв "Иволга" - первый представитель платформы российских электропоездов нового поколения, в конструкции которого применяются самые передовые технические решения.

Платформа позволяет создавать различные модификации электропоездов городского, пригородного, интермодального сообщения для скоростей до 160 км/ч, а в перспективе - до 250 км/ч. Электропоезд по своим характеристиками находится как минимум на одном уровне с зарубфежными образцами, а по многим параметрам их превосходит.