ОРЕАНДА-НОВОСТИ. ПАО "Газпром газораспределение Нижний Новгород" создало дочернее ООО "Нижегородоблгаз Сервис", на базе которого в 2016 году планируется открыть Единую клиентскую службу. Мероприятия по модернизации системы клиентского обслуживания позволят газораспределительной организации сократить сроки подключения к сетям.

Работа "Нижегородоблгаз Сервис" выстроена по принципу "Единого окна", что сводит к минимуму личное присутствие заказчика при оформлении документов. Жители Нижегородской области в кратчайшие сроки смогут подключить свой дом к системе газораспределения, перенести существующие газопроводы и газовое оборудование, подать документы на выдачу технических условий, согласование и выполнение проектов газоснабжения и земляных работ.

Единая клиентская служба будет оборудована автоматизированной системой управления очередью, а также платёжными терминалами. Зал для приёма клиентов будет удобен для всех категорий граждан, включая посетителей с ограниченными возможностями.

Кроме того, "Газпром газораспределение Нижний Новгород" планирует увеличить количество специалистов по работе с клиентами не только в Нижнем Новгороде, но и в районных отделениях, а в 2016 году запустить на официальном сайте on line сервис подачи заявлений на выполнение работ.