ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Совет директоров ОАО "Газпром" принял к сведению информацию о маркетинговой стратегии компании на внешних рынках. Правлению поручено продолжить работу, направленную на повышение эффективности экспортной деятельности компании.

Приоритетной задачей "Газпрома" в рамках данной стратегии является сохранение достигнутой доли на традиционных рынках (Европа), что означает безусловное выполнение существующих обязательств по поставкам газа и повышение их надёжности.

К задачам "Газпрома" на европейском рынке также относится повышение эффективности реализации природного газа за счёт участия в сегментах распределения газа, производства электроэнергии и выхода на конечного потребителя.

Особое внимание уделяется либерализации европейского газового рынка, что создаёт для ОАО "Газпром" дополнительные возможности по повышению эффективности продаж газа за счё участия в распределении и маркетировании газа, снижения числа посредников, оптимизации газового портфеля и хеджирования рыночных рисков.