ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Продажи компании Hyundai Motor в первой половине 2012 года составили 2 182 768 единиц, что на 11,5% выше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом 327 963 автомобиля пришлось на внутренний рынок, а 1 854 805 – на внешний.

Успешные продажи Hyundai Motor на внешних рынках, основанные на качестве мирового класса и высокой конкурентоспособности продукции, принесли большую прибыль, несмотря на вялый мировой спрос. Чистая прибыль выросла на 19,5% до 4 998 трлн. вон (включая неконтрольную долю участия), по сравнению с первым полугодием прошлого года. Прибыль от основной деятельности Hyundai Motor составила 4 785 трлн вон при выручке от продаж в размере 42 105 трлн вон

В то время, как продажи на внутреннем корейском рынке снизились на 4,6% до 327 963 автомобилей, продажи на внешних рынках выросли на 14,9% до 1 854 805 единиц (произведено на экспорт: 663 637 автомобилей/ произведено на заводах за рубежом: 1 191 168), по сравнению с первой половиной 2011 года.

В Hyundai Motor полагают, что неопределённость в автомобильной индустрии усилится во втором полугодии 2012 года. Чтобы справиться с такими трудностями, как европейский финансовый кризис и замедляющийся темп спроса на развивающихся рынках, Hyundai Motor будет уделять больше внимания качественному росту и повышению рентабельности, основанному на усилении позиций бренда через запуск новых высококачественных моделей и улучшение клиентского обслуживания.