ОРЕАНДА-НОВОСТИ. ОСАО "Ингосстрах" запустило новый онлайн сервис для владельцев полисов КАСКО. Теперь, если для урегулирования страхового случая по КАСКО полисом предусмотрена оплата франшизы, при наступлении страхового случая клиент может оплатить франшизу через сайт компании www.ingos.ru без обращения в офис страховщика. Данная функция позволила сделать процесс урегулирования убытка более удобным, что значительно экономит время клиентов.

Ранее "Ингосстрах" уже запустил сервис по онлайн-оплате очередных взносов по договорам страхования, сервис получения страховой выплаты на банковскую карту, а также предоставил своим клиентам возможности для покупки через сайт стандартизированных "коробочных" продуктов: клиент может рассчитать стоимость и оформить нужный ему полис на сайте, оплатить с помощью банковской карты и получить полис по электронной почте.

"Мы стараемся максимально упростить процесс урегулирования убытков для клиентов, и данная тенденция будет развиваться в долгосрочной перспективе, - комментирует Вадим Юрко, начальник управления маркетинга ОСАО "Ингосстрах". - Понимая потребности наших клиентов, мы за последний год значительно расширили функционал услуг, доступный в онлайн-режиме, и в этом месяце сделали ещё один шаг навстречу страхователям, дав им возможность экономить своё время на покупку и использование программ страхования. Следующий шаг, который мы планируем сделать на поле онлайн-услуг, - предоставить каждому клиенту доступ к своей страховой истории через его личный кабинет на сайте ОСАО "Ингосстрах", что позволит легко управлять своими договорами страхования и отслеживать текущий статус урегулирования".