ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Концерн "Калашников", входящий в Госкорпорацию "Ростех", объявил результаты тендера на разработку бренда и создание системы нейминга выпускаемой продукции. Победителем стал центр стратегических коммуникаций "Апостол", заявка которого максимально соответствовала требованиям конкурсной комиссии Концерна. Кампания по ребрендингу будет реализована за счёт собственных средств Концерна после проведённой в пользу частных инвесторов допэмиссии. Новый бренд будет представлен осенью 2014 года.

Максимальная стартовая цена лота составляла 20 млн рублей. Свои предложения на участие в тендере подали Центр стратегических коммуникаций "Апостол", ООО "ЭВО Интер", ООО "Артвелл" и ООО "Пленум-ДЭФА". Заявки принимались до 30 апреля 2014 года.

Заявка центра стратегических коммуникаций "Апостол" максимально соответствовала положениям конкурсной документации и техническому заданию, что объясняет выбор компании в качестве победителя тендера. Так, помимо минимальной предложенной стоимости в 15 млн рублей, победитель представил документы за 2012-2014 гг. о работе с организациями, контролируемыми государственными компаниями и корпорациями, подтвердил опыт работ по созданию бренда и наличие в штате минимум 5 специалистов со стажем работы не менее пяти лет в области брендинга.

Проект предполагает создание единой концепции бренда, которая включает в себя проведение исследования, создание платформы бренда, дизайн-решения, формирование брендбука, а также шаблонов всей корпоративной продукции Концерна.

Кроме того, по условиям госконтракта, исполнитель должен будет разработать систему нейминга всей продукции, выпускаемой Концерном.

"Создание глобального бренда - это фундамент стратегии любой компании, нацеленной на международный успех и агрессивную экспансию на мировых рынках. Для Концерна "Калашников" - одного из ведущих стрелковых холдингов в мире - потребность в обновлении бренда и создании платформы глобального позиционирования сегодня актуальна как никогда. Мы намерены вернуть бренду "Калашникова" былое величие, укрепить престиж компании и принципиально усилить звучание имени легендарного оружейника в России и за рубежом, - заявил генеральный директор Концерна Алексей Криворучко. - Предложение компании "Апостол", победившее в тендере, - вне всяких сомнений лучшее сочетание цены и качества. В активе компании блестящие кейсы по ребрендингу Госкорпорации "Ростех" и ряда входящих в неё промышленных концернов, таких как например "КРЭТ" Уверен, что в ближайшей перспективе "Калашников" представит сильный бренд, который станет успешным на мировом рынке и положит начало новым глобальным партнёрствам".

После продажи 49% частным акционерам за 2,6 млрд рублей и назначения нового генерального директора, концерн "Калашников" успешно завершает этап финансового оздоровления и реорганизации, разработка бренда - следующий этап стратегической трансформации.

"Проект по ребрендингу "Калашникова" является частью глобальной коммуникационной стратегии Госкорпорации "Ростех". Качественный бренд несёт в себе добавленную стоимость для производимой продукции и является фактором конкурентноспособности на мировом рынке. Оружейный Концерн имеет огромный потенциал для развития, для реализации стратегии по зарубежной экспансии сильный и узнаваемый бренд является необходимым и обязательным условием", - отметил руководитель департамента информации и коммуникаций Госкорпорации "Ростех" Василий Бровко.

Кампания по ребрендингу будет проведена за счёт собственных средств Концерна, а также средств частных инвесторов.

Напомним, что в 2014 году была разработана и утверждена инвестиционная программа предприятия. По Итогам первого квартала 2014 года Концерн Калашников под руководством нового Генерального директора Алексея Криворучко показал рекордные результаты по производству стрелкового оружия - 31 тыс. штук, что на 230% превышает аналогичные показатели за первый квартал прошлого года. Ожидается, что к концу первого полугодия холдинг впервые с 2008 года выйдет на уровень операционной прибыли.