ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Доля рынка марки Volkswagen - легковые автомобили растёт; по итогам периода январь-май 2016 года она составила 5,4%, что выше показателя за аналогичный период 2015 на 0,4%

"Мы удовлетворены нашими результатами: относительно мая 2015 года прирост по доле рынка составляет 0,8% (5,5% в 2016 против 4,7% в мае 2015). Наш успех объясняется целым комплексом реализованных мер со стороны марки и эффективной командной работой дилерской сети. Можно, в частности, отметить наш фокус на производстве в этом году специальных версий Jetta Allstar, Polo Allstar, Tiguan Avenue, Touareg R-line: они включают в себя тот набор опций, который востребован клиентами в России. Также мы предлагаем нашим клиентам весьма привлекательные условия обмена подержанного автомобиля на новый Volkswagen (trade-in). Кроме того, мы активно развиваем направление корпоративных продаж: благодаря высокой надёжности продукта, прозрачной и долгосрочной корпоративной политике, сотрудничество с маркой Volkswagen выгодно для всех наших партнёров", - прокомментировала высокие результаты Елена Смигановская, руководитель отдела продаж марки Volkswagen в России.

Лучший результат этого месяца традиционно показала локальная модель - Volkswagen Polo. После выхода на рынок в мае прошлого года обновлённой модели, оснащённой новыми двигателями российского производства, интерес покупателей к ней продолжает расти. В мае 2016 года было продано 3.540 автомобилей.

Легендарный седан Volkswagen Passat продолжает улучшать позиции в сегменте с момента вывода новой модели на рынок в сентябре прошлого года. В мае клиентам передано 289 автомобилей, а всего с начала этого года - 1.090, что сравнимо с общим годовым объёмом продаж данной модели в 2015 году.

Особо стоит отметить успех Volkswagen Touareg. В мае 2016 года покупателям было передано 365 автомобилей этой модели.

Дилерская сеть марки Volkswagen на сегодняшний день насчитывает 135 официальных центров.