ОРЕАНДА-НОВОСТИ На собрании акционеров концерна Daimler, которое состоялось 29 марта в Берлине, автопроизводитель озвучил скорректированы планы по электрификации модельного ряда. Инвестиции составят 10 млрд евро, при этом, концерн выведет на мировой рынок более 10 новых моделей электромобилей, но произойдёт это не к 2025 году, как сообщалось прошлой осенью, а на три года раньше – в 2022-м.

Как отмечает Reuters, такое резкое ускорение связано с тем, что в прошлом году Mercedes-Benz впервые с 2007 года не смог снизить средний по модельному ряду уровень выбросов CO2. В 2016 году этот показатель остался на уровне 2015 года – 123 г/км. Не помогло даже внедрение экономичных двигателей внутреннего сгорания. Это означает, что при нынешних темпах автопроизводители не успевает достичь поставленной ранее цели – выйти на уровень в 100 г/км к 2020 году. В то же время европейские власти требуют, чтобы к 2020 году каждый новый автомобиль, продаваемый в регионе, выделял в атмосферу не более 95 граммов CO2 на 1 км.

В Daimler говорят, что на пути к будущему с нулевым уровнем вредных выбросов будут использовать «все доступные средства». Главная ставка в этом смысле делается на плагин-гибриды, которые должны сыграть роль своеобразного моста между машинами с ДВС и стопроцентными электрокарами. Сейчас Mercedes-Benz продает восемь плагин-гибридных моделей и обещает, что следующий технологический скачок произойдет с появлением обновлённого Mercedes-Benz S-Class, который дебютирует в следующем месяце. «Зелёная» версия флагманского седана получит новую литий-ионную батарею, которая позволяет проехать только на электротяге 50 км.

Новые электромобили Mercedes будет продавать под брендом EQ. Первый прототип – кроссовер под названием Generation EQ – компания показала прошлой осенью на Парижском автосалоне.