ОРЕАНДА-НОВОСТИ. МТС повела итоги развития инфраструктуры цифрового телевидения и широкополосного доступа в интернет в 2013 году.

География предоставления сервисов домашнего интернета и цифрового телевидения от МТС в 2013 году расширилась более чем на десять городов Поволжского, Центрального, Южного, Сибирского, Дальневосточного и Северо-Западного федеральных округов. В ноябре 2013 года МТС полностью перешла на цифровое ТВ при подключении новых абонентов, прекратив подключение к аналоговому телевидению. По итогам 2013 года 25% абонентов платного ТВ перешли на цифровое телевидение.

По итогам 2013 года каждый третий абонент цифрового ТВ от МТС подключил дополнительный пакет каналов, притом наибольшей популярностью пользуются фильмовые, спортивные, детские, познавательные и музыкальные пакеты — их смотрит четверть абонентов цифрового ТВ от МТС. Общее количество доступных абонентам телеканалов выросло в два раза до 340 телеканалов, количество HD-каналов выросло почти в девять раз до 37 телеканалов.

Клиенты широкополосного интернета от МТС имеют возможность подключиться на скорости до 1 Гбит/с по технологии GPON в Москве и до 100 Мбит/с по технологии FTTB в регионах России. В 2013 году две трети новых абонентов домашнего интернета от МТС выбирали тарифы со скоростью от 15 Мбит/с и выше.

Развитые сети мобильной и фиксированной связи позволят МТС внедрить во всех регионах России вещание на базе гибридной платформы, которая технологически объединит возможность предоставления ТВ-контента сразу на трех экранах — телевизорах, мобильных устройствах и компьютерах. МТС построила эффективную систему доставки контента — цифровые станции работают в более чем 80 городах России, больше половины базовых станций сети 3G МТС поддерживают скорость до 42 Мбит/с, современные сети LTE запущены в 14 регионах страны.

Фиксированные услуги под брендом МТС сегодня доступны жителям почти 180 городов России. МТС предоставляет сервисы 2,6 млн клиентов платного телевидения, 2,3 млн абонентов широкополосного доступа в интернет, а также одному миллиону клиентов мобильного телевидения.