ОРЕАНДА-НОВОСТИ Российские дилеры Mazda в июле начнут продажи кроссовера Mazda CX-5 нового поколения, производство которого налажено на заводе во Владивостоке. Цены на новинку составляют от 1 млн 431 тыс. рублей до 2 млн 3 тыс. рублей.

Пока в России будут доступны только бензиновые версии – с прежними двигателями объёмом 2,0 и 2,5 литра и мощностью 150 и 192 л. с. соответственно. Первый работает в паре с 6-ступенчатыми МКП и АКП, передним или полным приводом, второй идёт только с «автоматом» и 4WD.

В стандартном оснащении у версии Drive (1 млн 431 тыс. рублей) будут «механика» (это единственная комплектация с такой коробкой), светодиодные фары головного света, стальные 17-дюймовые колеса, тканевый салон, кондиционер, центральный замок с Д/У, электростеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, электронный стояночный тормоз, функция контроля давления в шинах, система стабилизации и сопутствующие системы, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с радио, четырьмя динамиками, кнопками на руле, разъемами USB и AUX.

В версии Active (от 1 млн 621 тыс. до 1 млн 831 тыс. рублей) появятся кожаная отделка руля и селектора АКП, двухзонный климат-контроль, сиденье водителя с механически регулируемой поясничной поддержкой, электропривод складывания боковых зеркал (при постановке на охрану Mazda CX-5 будет сама «поджимать уши», TFT-дисплей в приборной панели, круиз-контроль, светодиодные «противотуманки», 17-дюймовые легкосплавные колеса, аудиосистема с шестью динамиками и CD/MP3-плеером.

Комплектация Supreme (от 1 млн 893 тыс. до 2 млн 3 тыс. рублей) дополнена кожаной обивкой сидений черного или белого цвета, автоматической блокировкой дверей при начале движения, салонным зеркалом с автозатемнением, передними сиденьями с электрорегулировками (водительское – с памятью настроек), тонировкой задних стекол, подогревом задних сидений, датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой. Экономить топливо поможет система «старт-стоп». В салоне такой версии – 7-дюймовый цветной дисплей на передней панели и индикация дорожных знаков, которые распознаёт специальная система (доступна только с опциональной навигацией). Активной безопасности способствуют система автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, адаптивный дальний свет, светодиодные дневные ходовые огни и цепкие шины, смонтированные на 19-дюймовые легкосплавные колёса.

В комплектациях Active и Supreme есть ряд фиксированных пакетов опций. Так, в Active предложен пакет с автоматической блокировкой дверей при начале движения, салонным зеркалом с автозатемнением, подогревом руля и зоны щеток стеклоочистителя, электроприводом двери багажника, датчиками дождя и света, системой автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов. Переднеприводный CX-5 2.0 Active с таким пакетом оценен в 1 млн 699 тыс. 500 рублей, полноприводный – в 1 млн 799 тыс. 500 рублей. Версия с мотором 2.5 – в 1 млн 909 тыс. 500 рублей.

Для комплектации Supreme подготовлено аж четыре пакета опций. В результате самый дорогой Supreme 2.0 обойдётся в 2 млн 83 тыс. 600 рублей, а Supreme 2.5 – в 2 млн 193 тыс. 600 рублей. В таких кроссоверах среди прочего будут люк с электроприводом, проекционный дисплей, акустика Bose с 10 динамиками. Но навигатор во всех комплектациях, кроме Drive (в ней он просто недоступен), предлагается как аксессуар и стоит 25 тыс. рублей.