ОРЕАНДА-НОВОСТИ. В 2014 году ОАО "РЖД" направит 5,2 млрд рублей на реконструкцию железнодорожного пути Горьковской железной дороги.

Основные работы будут сосредоточены на участках Андосово - Пильна, Арск - Корса, Васильево - Юдино, Иштуган - Коинсар, Кодаково - Муром, Красноуфимск - Уфимка, Нечаевская – Вековка, Рабак - Куеда, Саркуз - Люга, Сарыево - Мстера, Свеча - Ацвеж, Сергач - Андосово, Тарталей - Сергач, Тюрлема - Свияжск, Шерстки - Ежиха, Янаул - Рабак, Юдино - Казань, Ацвеж - Котельнич, Сарыево - Мстера, Юдино - Казань, Амзя - Карманово, а также на станциях Канаш и Агрыз. Всего в 2014 году на объектах модернизации запланировано отремонтировать 251 км пути.

Оборудование противотаранными устройствами, исключающими возможность случайного или преднамеренного проезда автотранспорта на железнодорожные пути, запланировано произвести в текущем году на переездах 173 км, 220 км, 285 км и 376 км участка Москва - Котельнич. На ГЖД подобное оборудование уже установлено на 13 переездах скоростного участка Москва – Нижний Новгород. В результате внедрения противотаранных устройств существенно увеличивается уровень безопасности движения.

Кроме того, намечено оборудование стрелочных переводов электрообогревом на станциях Коса и Обход. Системы обогрева предназначены для очистки стрелок от снега и льда, сообщила служба корпоративных коммуникаций ГЖД.