ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Согласно данным TNS за декабрь 2012 года - февраль 2013 года, "Авторадио", "Юмор FM" и Радио ENERGY входят в ТОП-10 московских радиостанций по ежедневному охвату аудитории старше 12 лет. Ежедневно на частоту "Авторадио" настраиваются 980 тыс. человек старше 12 лет или 9,4% аудитории, Радио ENERGY слушают 741 тыс. человек (7,1%), а "Юмор FM" - 716 тыс. человек (6,9%).
 Кроме того, "Авторадио" лидирует по еженедельному охвату. Еженедельная аудитория станции насчитывает 3 млн 188 тыс. человек в возрасте от 12 лет и старше (30,5% аудитории).
 А Радио ENERGY является станцией №1 среди молодежной аудитории. Ежедневно предпочтение Радио ENERGY отдают 24,4% молодых москвичей в возрасте от 12 до 19 лет.

 Справка:
 "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" - ведущий российский радиохолдинг, основанный в 2003 году.
 ВКПМ объединяет радиобренды - "Авторадио", Радио ENERGY, "Юмор FM", Радио Romantika, развивает интернет-вещание на базе Online Radio 101.RU, строит сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. На сегодняшний день филиалы корпорации открыты в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Перми, Самаре и Казани.
 Президент ВКПМ - Юрий Костин.