OREANDA-NEWS. Сбербанк представил сериал "Как меняется Сбербанк". Этот сериал - новый формат в банковской практике: он построен на признании и демонстрации Сбербанком актуальных проблем, с которыми сталкиваются клиенты. Сериал создан при содействии клиентов и экспертов Сбербанка. Темы для фильмов были собраны с помощью e-mail-рассылки посетителям портала Банки.ру, съёмки проходили в восьми городах России.

В итоге в свет вышли десять серий по наиболее актуальным темам, интересующим клиентов, в числе которых: "Очереди", "Отделения", "Банкоматы", "Скимминг", "Телефонное мошенничество", "Компьютерная безопасность", "Фишинг", "Борьба с преступностью" и др.

"Философия нового, меняющегося Сбербанка такова: жалоба - это подарок, - подчеркнул вице-президент Сбербанка Юрий Ровенский. - Вовсе не потому, что нам нравится, когда нас ругают. Жалоба - это самый дешёвый и эффективный способ совершенствовать свой бизнес. Современные технологии, когда привычную жалобную книгу заменил Интернет, дают возможность получать от клиента отклик максимально быстро, объективно и с большим охватом аудитории. Это особенно актуально для такой крупной компании как Сбербанк".

За шесть дней первые две серии фильма - "Очереди" и "Фишинг" - собрали в Интернете более 200 тыс. просмотров и порядка 400 отзывов.

 "Я уверена, что этот сериал очень полезный и важный продукт: он по сути восполняет пробелы в финансовой грамотности населения, а этому не учат ни в школах, ни во многих институтах. Поэтому необходимо сделать всё, чтобы его посмотрело как можно большее количество наших сограждан", - отметила исполнительный директор, руководитель проектов "Банки ТВ" Елена Ищеева.

Фильмы о Сбербанке доступны на страницах сообществ Сбербанка в социальных сетях.