ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Компания "Трансстрой", входящая в одну из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп "Базовый Элемент", благодаря разработке и внедрению эффективных инженерно-технических решений на треть сократила сроки строительства самого сложного участка магистрали - эстакады транспортной развязки на пересечении Щёлковского шоссе с улицей Уральская.

При производстве работ по надвижке пролётного строения эстакады "Трансстрой" в два раза увеличил длину захватки бетонирования, сейчас длина составляет 40 метров вместо 20-и, что позволило сократить время цикла работ по бетонированию и надвижке ориентировочно на 30 процентов или на 20 дней. На сегодняшний день по нечётной стороне Щёлковского шоссе (по направлению в центр) смонтировано 12 из 21-й секции пролётного строения. Уже с 7-й секции строительство эстакады ведётся с применением нового метода.

Кроме этого, на сегодняшний день по нечётной стороне эстакады построено 12 из 14 постоянных опор. Работы ведутся и по чётной стороне (по направлению в область). Для того, чтобы начать здесь строительство, "Трансстрою" понадобилось переложить коммуникации от 9-й до 11-й Парковой улицы, осуществить переключение контактной сети троллейбуса, устроить временные остановки и перевести движение транспорта с Щёлковского шоссе на специально построенную трехполосную дорогу-дублёр.

Реконструкция Щёлковского шоссе ведётся в условиях очень плотной городской застройки и интенсивного движения, что потребовало решения вопросов со сносом зданий, внесения изменений в проект, переустройства 1 000 км коммуникаций и, как следствие, привело к переносу сроков строительства.

В целом проектом предусмотрено расширение магистрали до 3-4 полос в каждом направлении, строительство 10 километров новых боковых проездов и съездов, заездных карманов и автомобильных парковок, реконструкция и строительство 5 подземных пешеходных переходов. Длина эстакады двухуровневой транспортной развязки на пересечении Щёлковского шоссе и Уральской улицы составляет 547 метров.