ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Творческий проект Трубной Металлургической Компании (ТМК) "Приезжайте в Архыз, господа!" стал лауреатом национального конкурса "Лучшие социальные проекты России" в категории "Корпоративные проекты".

Ежегодная программа "Лучшие социальные проекты России" организована коммуникационным агентством "Социальные проекты и программы" при поддержке Правительства Москвы с целью выявить и продвинуть лучшие практики в области корпоративной социальной ответственности. Реализация программы даёт возможность компаниям заявить о своих социальных проектах, информируя общество и государство о вкладе бизнеса в социальную сферу России.

ТМК представила на конкурс совместный с Группой Синара проект творческого фестиваля поэзии и авторской песни, который впервые прошел на горном курорте "Архыз" в Карачаево-Черкесской республике (КЧР) летом прошлого года и затем был объявлен ежегодным. Мероприятие призвано на высоком профессиональном уровне содействовать реализации творческого потенциала сотрудников компании. Участникам предоставляется возможность продемонстрировать свои достижения в поэзии и музыке, а также получить на мастер-классах теоретические и практические знания в данных областях. Кроме того, в рамках бизнес-задач проекта, проведение фестиваля способствует популяризации всесезонного курорта "Архыз" в КЧР и в целом в России.

В фестивале приняли участие 60 сотрудников двенадцати предприятий ТМК и Группы Синара, прошедшие  предварительный конкурсный отбор в своих коллективах. В состав преподавателей и членов жюри вошли известные российские исполнители бардовский песни, а также национальные коллективы и заслуженные деятели искусств КЧР, представители министерств культуры, а также туризма и курортов республики.

Трехдневный творческий фестиваль "Архыз", получивший высокую оценку экспертного совета программы "Лучшие социальные проекты России", стал одним из значимых корпоративных проектов, реализуемых ТМК в социальной сфере. Мероприятия, способствующие повышению лояльности и удовлетворенности персонала, налаживанию тесных горизонтальных связей между сотрудниками предприятий и позволяющие транслировать в коллективах корпоративные ценности и культуру, расцениваются компанией как важные инвестиции в корпоративное развитие.