ОРЕАНДА-НОВОСТИ. За полгода с момента запуска "Матч ТВ" в ноябре 2015-го рост доли аудитории (один из ключевых параметров популярности телеканалов) в сегменте "Мужчины 25-59" составил 22%. Кроме того, вслед за рекордным мартом "Матч ТВ" обновил собственное достижение по доле по итогам месяца. Доля "Матч ТВ" в апреле в целевой аудитории "Мужчины 25-59" составила 3,5%. В марте этот показатель равнялся 3,1%.

"Особенно нас радует то, какой отклик находит телеканал, его программы и трансляции у молодёжной аудитории - "Мужчины 18-24" и "Мужчины 18-34", так как эта аудитория является самой труднодостижимой на телевидении и привлекательной для рекламодателей. И именно она всё больше вовлекается в спорт с помощью "Матч ТВ". С декабря 2015 года доля аудитории "Мужчины 18-34" выросла почти на 66%, а среди "Мужчин 18-24" рост составил более чем в два раза", - сказал глава департамента по исследованиям и стратегическому программированию "Матч ТВ" Александр Пронин. "Если по первым месяцам было сложно оценить старт телеканала, то после полугода эфира можно смело утверждать, что запуск "Матч ТВ" успешен, аудитории телеканал нравится, и она его всё больше и больше смотрит. В мае наши ожидания от привлечения аудитории также остаются высокими, так как телеканал будет в максимальном объёме освещать и транслировать матчи чемпионата мира по хоккею и финалы клубных футбольных турниров", - добавил Пронин.