ИА "Ореанда-Новости". Согласно результатам исследования международного сервиса AppAnie, опубликованным на Content Review, за первую половину 2021 года россияне потратили 35 миллионов долларов на платные услуги и сервисы в соцсетях.

В списке соцсетей, в которой жители России оставляют больше всего денег, с 2017 года лидирует сеть ВКонтакте, аудитория которой составляет 200 миллионов пользователей.

Второе место по уровню получаемых доходов уже третий год подряд занимает IVI, специализирующаяся в области онлайн-видео.

На третьем месте рейтинга – видеохостинг YouTube. Социальная сеть «Одноклассники», которая долгое время занимала третью строку в списке самых популярных среди россиян, опустилась на пятое место.

Также стало известно, что за указанный период – за полгода – россияне провели в соцсетях 20 миллиардов часов.

Также стало известно, что в США за эти же полгода на соцсети пользователи потратили в 30 раз больше, чем в России – 974 миллиона долларов. Это максимальный показатель во всём мире.