ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, за вторую половину октября цены изменились у 16 из них.

Немецкий премиум-бренд BMW поднял цены сразу нескольких своих моделей. В частности, подорожали: купе серии 2 в комплектации M240i (на 4,3%); седан серии 3 (на 0,6 – 2,6%); хэтчбек 3GT (на 0,2 – 1,6%); кроссоверы X1 в комплектациях sDrive 18i (на 1,7 – 2,8%) и xDrive 20i (на 1,9 – 2,3%), X3 (на 1,6 – 2,7%); Х4 (на 1,4 – 4,8%); Х5 (на 1,0 – 2,9%), Х6 (на 1,4 – 6,1%). Отметим также, что хэтчбек серии 1 подорожал на 1,6 – 2,8%.

Аналогичная тенденция отмечена у ряда других производителей. К примеру, компания Audi подняла цену седана А4 на 1,6 – 9,4%. Цена универсала A4 Avant выросла на 1,5 – 8,7%, а полноприводного универсала A4 Allroad – на 8,5%.

Японский Datsun увеличил цену хэтчбека mi-DO на 1,5 – 2,0%. Кроме того, начались продажи седана on-DO с автоматической коробкой передач по цене 512000 – 602000 руб. Максимальная цена этой модели выросла на 9,0%. Другой бренд из Японии – Mitsubishi – поднял цены внедорожника Pajero Sport третьего поколения (на 1,7 – 1,8%) и пикапа L200 (на 2,1 – 3,2%).

Изменение цен у отдельных марок связано с появлением новых комплектаций в модельном ряду. Так, Cadillac пополнил линейку седана CTS новой комплектацией с двигателем V6 объёмом 3,6 л (341 л.с.) за 3790000 рублей, вследствие чего максимальная цена модели выросла на 5,6%.