ОРЕАНДА-НОВОСТИ. GM-АВТОВАЗ по итогам восьми месяцев 2016 года в рамках корпоративной программы реализовал 3546 автомобилей Chevrolet Niva (-10,6%). Таким образом, корпоративные продажи заняли 18% в общем объёме продаж GM-АВТОВАЗ за отчётный период. Об этом сообщили в пресс-службе СП, отметив, что снижение объёмов реализации корпоративным клиентам оказалось меньше, чем снижение розничных объемов продаж всех легковых автомобилей.

«В целом рынок корпоративных продаж Chevrolet Niva стабилен, поскольку приобретаемые автомобили используются корпоративными клиентами для выполнения бизнес задач, и парк таких автомобилей периодически необходимо обновлять», – рассказали на GM-АВТОВАЗ.

Основными корпоративными покупателями Chevrolet Niva являются ведущие сырьевые, транспортные, лизинговые компании и операторы сотовой связи. Многие из них являются постоянными партнёрами СП на протяжении 10 лет. Более 700 внедорожников поставлено в адрес силовых структур. Как отмечают в пресс-службе GM-АВТОВАЗ, Chevrolet Niva, будучи бюджетным внедорожником с постоянным полным приводом, является универсальным для выполнения корпоративными клиентами своих бизнес задач..