ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Компания Hyundai делает ставку в России на развитие сегмента SUV, который занимает более 40% всех продаж и в ближайшее время будет доминировать на российском авторынкее. Об этом агентству «АВТОСТАТ» заявил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев, добавив, что у бренда Hyundai сегмент SUV представлен моделями Creta, Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe.

В 2018 году компания Hyundai планирует обновить линейку SUV, представив на российском рынке новое поколение Hyundai Santa Fe и обновленный Hyundai Tucson, а также Hyundai Creta 2018-го модельного года. По словам Алексея Калицева, в компании ожидают высокий интерес к новинкам со стороны автолюбителей.

Так, новый полноразмерный кроссовер Santa Fe 2018 года претерпит серьезные изменения как во внешности, так и в оснащении. Автомобиль станет ещё более современным и динамичным. Текущее, третье по счету, поколение кроссовера было представлено на российском рынке в 2015 году.

Третье поколение кроссовера Hyundai Tucson было представлено на российском рынке во второй половине 2015 года. Обновление 2018-го года будет первым после возвращения модели на российский рынок. Автомобиль претерпит множество улучшений как снаружи, так и внутри.

Кроме того, в первом квартале 2018 года на заводе марки в Санкт-Петербурге стартует производство Hyundai Creta 2018-го модельного года. Бессменный лидер продаж в своем сегменте обзаведется новыми сочетаниями коробок передач и двигателей. Также в течение года будут доступны новые пакеты опций, разработанные в соответствии с запросами клиентов.

Как отмечается, Santa Fe, Tucson и Creta пользуются огромной популярностью у российских покупателей, что подтверждают результаты продаж этих моделей. По итогам одиннадцати месяцев 2017 года Creta в России было реализовано 49406 автомобилей Creta, при этом в октябре-ноябре эта модель является абсолютным бестселлером Hyundai в России. Обладателями Santa Fe с начала года стали 7263 покупателя, Tucson приобрели 10370 клиентов.