ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Компания Volkswagen открыла в Москве новый автосалон – "Фольксваген Центр Бутово". Данный дилерский центр, принадлежащий Группе компаний "АВТОРУСЬ", стал одним из первых автосалонов в России, построенных в соответствии с новой концепцией "цифровых шоу-румов" – Digital showroom.

В новом дилерском центре общей площадью 4027 кв. метров использованы самые передовые решения и инновационное оборудование – концепция Digital предполагает полное погружение клиента в технологичный мир Volkswagen. Новый процесс покупки автомобиля расширяет возможности выбора и предоставляет клиентам большую гибкость. Просторный демонстрационный зал "Фольксваген Центр Бутово" площадью более 900 кв. метров занимает два этажа: познакомиться с автомобилем здесь можно не только в виртуальной реальности "цифрового шоу-рума", но и физически, на тест-драйве актуального модельного ряда.

В новом концепте шоу-рума Volkswagen цифровая техника и удобные кресла и диваны вытесняют привычные столы переговоров. В комфортных зонах для консультаций с широкоформатными экранами высокой четкости клиент может получить всю необходимую информацию вплоть до момента заключения договора. В центре внимания – зона конфигуратора автомобиля, оснащенная современной бесшовной видеостеной HD формата. С её помощью подбор автомобиля, выбор цвета, комплектации и опций становится более ярким и эмоциональным.

Не вставая с уютного кресла, клиент может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию о принципиальных опциях, ценах и сроках поставки автомобиля. Для покупателя новый процесс покупки более комфортен и нагляден, чем физический осмотр различных автомобилей, особенно при неблагоприятных погодных условиях. Готовое предложение клиент получает по электронной почте вместе с дополнительным медиа-контентом, который был использован в процессе консультации в шоу-руме.