ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Концерн "Калашников", входящий в Госкорпорацию Ростех, в рамках программы по развитию партнёрской сети и работе с оружейными магазинами открыл 10 новых бренд-зон. Церемония открытия состоялась 11 мая.

"Два года назад концерн открыл свою первую бренд-зону в Ставрополе. Сегодня мы впервые единовременно открываем сразу 10 новых точек продаж в крупнейших городах страны. Новые бренд-зоны открывают большие возможности для клиентского сервиса в каждом из субъектов и позволяют развивать рынок гражданского охотничьего и спортивного оружия. С момента старта программы охват нашего присутствия достиг отметки в 48 бренд-зон как в России, так и за её пределами, в трёх городах Грузии - Тбилиси, Батуми и Гори. Теперь, совместно с оружейной компанией "Шанс", мы присутствуем в Костроме, Петрозаводске, Пензе, Липецке, Саранске, Тюмени, Воронеже, Москве, Владимире и Нижнем Новгороде", - прокомментировал Владимир Дмитриев, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Концерна "Калашников".

"Для нас большая честь сотрудничать с Концерном "Калашников". Открытие 10 бренд-зон Концерна в магазинах розничной сети "ОхотАктив" - это знак высокого доверия к нашей компании. Уверен, что это партнёрство принесёт большую пользу нашим покупателям, которые смогут найти лучшие образцы гражданского оружия под брендами "Байкал" и "Калашников" в витринах наших магазинов", отметил Андрей Шелестов, генеральный директор Группы компаний "Шанс".

Одна из бренд-зон открылась в охотничьем магазине в центре Костромы, начавшем свою работу ещё в 1938 году. Магазин является началом развития розничной сети магазинов "Охотничий домик", "ОхотАктив" и "Охотник-рыболов". Теперь данная торговая точка станет мономагазином, где будет продаваться только оружие производства Концерна "Калашников".

Концерн "Калашников" продолжает комплексную работу по развитию клиентского сервиса и сети брендированных зон и витрин предприятия в существующих оружейных магазинах как в России, так и в странах ближнего зарубежья.

В фирменных отделах кроме традиционной гражданской стрелковой продукции также представлена охотничья линейка одежды Baikal, широкий спектр сувениров и сопутствующих товаров под брендами "Калашников" и Baikal.

В рамках открытия бренд-зон памятные призы были вручены победителям лотерей и конкурса на скорость сборки/разборки автомата Калашникова.