ОРЕАНДА-НОВОСТИ. У Туапсинского района-курорта вскоре появится собственный фирменный логотип, бренд. Над его созданием сейчас трудится группа специалистов, сформированная по итогам прошедшего в муниципалитете нынешней весной маркетингового форума.

В состав группы вошли, в том числе, представители туапсинских здравниц, санаториев и гостиниц. Уже имеются несколько вариантов фирменного знака. Их общая концепция – отразить курортно-туристический потенциал всех поселений района. Лучший эскиз, максимально верно, ярко и креативно отражающий идею, будет выбран в ходе конкурса. В дальнейшем логотип намерены использовать при изготовлении различной сувенирной и рекламной продукции.

В ближайшем будущем в муниципалитете также начнет работать исследовательская группа специалистов по брендингу и маркетингу совместно со студентами из Москвы, Краснодара и Вустеровского политехнического института США. Они комплексно и детально изучат возможности района, спектр предлагаемых здравницами услуг и другие критерии, а затем дадут конкретные рекомендации, на основе которых будет выстроена стратегия развития туапсинского курорта с учетом всех его преимуществ.