ОРЕАНДА-НОВОСТИ. По итогам 2016 года аналитическим агентством «АВТОСТАТ» проведено очередное (третье ежегодное) исследование «Residual value – 2017» (сохранность остаточной стоимости автомобиля), в рамках которого были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по сегментам, а также определены бренды-лидеры в ценовых диапазонах «Стандарт» и «Премиум».

Так, в ценовом диапазоне «Стандарт» маркой-лидером впервые стала японская Mazda (сохранность остаточной стоимости – 92,96%). Второе место занял другой японский бренд – Toyota (90,45%), который ранее был лидером два года подряд. Замыкает тройку лидеров французский Renault (88,78%).

В ценовом диапазоне «Премиум» победителем стал английский бренд Land Rover с показателем сохранности остаточной стоимости 84,95%. За ним располагается шведский Volvo (80,01%). На третьем месте – немецкий Mercedes-Benz (78,30%).