ОРЕАНДА-НОВОСТИ. По итогам восьми месяцев 2016 года продажи автомобилей Mercedes-Benz корпоративным клиентам составили 6,7 тыс. единиц (+2,5%), согласно данным агентства «АВТОСТАТ». При этом немецкая марка вошла в десятку лидеров флит-сегмента на российском авторынке, заняв восьмое место.

Как рассказала агентству «АВТОСТАТ» начальник отдела корпоративных продаж «Мерседес-Бенц Рус» Евгения Швалёва, успех обеспечило, прежде всего, продуктовое портфолио Mercedes-Benz. Практически все модели, популярные у корпоративных клиентов обновились, особенно в сегменте внедорожников, которые традиционно являются бестселлерами в корпоративных продажах. Кроме того, вышел новый Е-Класс, который в своем сегменте почти каждый год становился лидером.

«Конечно, многие компании сократили свои бюджеты, тем не менее, автопарки меняют и в этом году. Значительно помогает корпоративным продажам улучшенная ключевая ставка Банка России, что позволяет клиентам получить более выгодное по сравнению с прошлым годом финансирование», – отмечает Евгения Швалёва.

Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», за восемь месяцев 2016 года Mercedes-Benz является одним из лидеров по доле корпоративных продаж в общем объеме реализации с показателем 31,4%.