ОРЕАНДА-НОВОСТИ. В рамках Третьего Тихоокеанского туристского форума в Приморье пройдёт заседание круглого стола «Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками». Авторы известных российских турпроектов поделятся практическим опытом создания и продвижения туристских брендов.

В центре внимания участников мероприятия окажутся вопросы развития туризма в современных российских условиях, продвижения городов и регионов на отечественном и международном туристских рынках, создания достопримечательностей и магнитов для туризма, развития турмаршрутов и другие.

Помимо представителей туротрасли регионов Сибири и Дальнего Востока в обсуждении примут участие признанные эксперты из центральной России – авторы успешных федеральных турпроектов: вице-президент «Федерации рестораторов и отельеров России» Вадим Прасов, вице-президент Национального фонда «Возрождение русской усадьбы» Дмитрий Ойнас, генеральный директор «Центра экологических путешествий» Татьяна Калишевская, генеральный директор туроператора по внутреннему и международному въездному туризму «Adventure Guide» Алексей Юдин и генеральный директор «Туристского этнокомплекса «Степной кочевник» Светлана Цыбикдоржиева.

В ходе диалога спикеры поделятся своим опытом продвижения туристских проектов, а специалисты сферы региональной туриндустрии – представители туроператоров, отелей, туркомплексов, музеев, тематических парков, органов власти, вузов и туристско-информационных центров – смогут познакомиться с лучшими практическими кейсами в России и выработать новые решения по повышению туристской привлекательности регионов. На форуме будут представлены 10 концепций туристского бренда России, отобранных Экспертным советом для участия в финальном этапе конкурса. Масштабный конкурс для создания национального туристского бренда был запущен по инициативе Федерального агентства по туризму при поддержке Министерства культуры России и Ассоциации брендинговых компаний России.  Туристский бренд станет важным инструментом продвижения туристского потенциала России в мире.

Также в рамках круглого стола состоится презентация всероссийского конкурса туристских дестинаций и брендов «Лукоморье», созданного для развития регионального этапа Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards.

Круглый стол «Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками» пройдёт 19 мая в зале «Сопка» корпуса Б Дальневосточного федерального университета.

«В настоящее время инициативы, связанные с разработкой территориальных туристических брендов, реализуются во многих субъектах Российской Федерации. Это комплексная работа, связанная с разработкой стратегии позиционирования и взаимодействия с целевыми аудиториями, с созданием визуального образа. В 2017 году планируется утвердить официальный туристический бренд России, который выбирается в ходе конкурса. На его основе регионы смогут разработать свои собственные бренды. Таким образом мы сможем суммировать наши ресурсы для презентации туристского потенциала России внутри страны и за рубежом», - говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.