ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Согласно оценке аналитиков, в феврале 2018 года в России было реализовано 10,2 тыс. новых легковых автомобилей премиум-сегмента. Это на 3,9% ниже результата годичной давности.

Лидером продаж в премиум-сегменте остаётся немецкий Mercedes-Benz, показатель которого за отчётный период составил 2,8 тыс. легковых автомобилей – на 7,5% больше, чем в феврале 2017-го. На втором месте располагается другой немецкий бренд – BMW (2,7 тыс. шт.; +12%). Замыкает тройку лидеров японский Lexus (1,3 тыс. шт.; -27%). Отметку в тысячу реализованных экземпляров преодолевает и немецкая марка Audi (1,2 тыс. шт.), которая тоже демонстрирует падение (-11%). 

Продажи премиальных автомобилей в феврале упали на 4% при росте всего рынка на 25%. Доля премиум-сегмента составляет уже 8%, хотя год назад ещё превышала 10%, то есть в России происходит своего рода дауншифтинг, когда люди пересаживаются на более простые и дешёвые автомобили, отмечают эксперты.